Хороший кофе сегодня можно выпить не только в ресторане или кофейне. Чашку превосходного эспрессо предложат в небольшом кафе, в супермаркете и торговом центре, на остановке общественного транспорта. Бизнес получил название «кофе на вынос». Услуга стала невероятно популярной, особенно – в крупных мегаполисах. Динамичный образ жизни, когда все происходит на бегу, не позволяет тратить время на ожидание заказа в ресторане или кофейне. Чашка кофе утром может заменить завтрак, а возможность выпить ее по дороге на работу или учебу становится для многих настоящим подарком судьбы. Растущий спрос на услугу – главная причина популярности бизнеса по продаже кофе на вынос.
Что нужно для начала деятельности
Кофе на вынос – популярный стартап для тех, кто хочет посвятить себя ресторанному бизнесу. Причина в небольших финансовых вложениях и хорошей рентабельности. Для начала торговли не требуется отдельное помещение, достаточно 2-3 квадратных метров полезной площади в бизнес-центре, супермаркете, павильоне. Некоторые переделывают под импровизированную кофейню автомобили, выезжая утром к остановкам общественного транспорта.
Для работы требуется следующее оборудование:
- кофемашина с высокими рабочими группами;
- кофемолка;
- барный модуль;
- умягчитель воды.
Требования минимальны и самые большие вложения – в кофемашину. Это оборудование должно быть надежным, производительным, функциональным. Для начала бизнеса можно купить кофемашину Нова Симонелли итальянского производства. В ассортименте этого производителя хороший выбор одногрупных моделей разной производительности с продуманной эргономикой.
Сколько стоит хорошая кофемашина
Модель с одной рабочей группой от известного итальянского бренда стоит 100-150 тысяч рублей. Это оборудование с великолепной экстракцией кофе, капучинатором, системой контроля над температурой и автозаполнением водой. Кофемашина с такой ценой может готовить до 100-120 чашек эспрессо в день. Если поток посетителей меньше, то можно приобрести модель, с производительностью 60-80 чашек на 25-30% дешевле. Вложения в кофемашину – это 50-60% затрат на организацию бизнеса.
Вложения в бизнес не самые большие, а окупаемость оборудования – не более года при регулярной работе. За это время профессиональной кофемашине не потребуется ремонта, что снизит текущие расходы до минимума. Высокая рентабельность бизнеса является одной из главных причин его популярности и широкого распространения по крупнейшим городам России.