Кофе на вынос: причины популярности бизнеса

Хороший кофе сегодня можно выпить не только в ресторане или кофейне. Чашку превосходного эспрессо предложат в небольшом кафе, в супермаркете и торговом центре, на остановке общественного транспорта. Бизнес получил название «кофе на вынос». Услуга стала невероятно популярной, особенно – в крупных мегаполисах. Динамичный образ жизни, когда все происходит на бегу, не позволяет тратить время на ожидание заказа в ресторане или кофейне. Чашка кофе утром может заменить завтрак, а возможность выпить ее по дороге на работу или учебу становится для многих настоящим подарком судьбы. Растущий спрос на услугу – главная причина популярности бизнеса по продаже кофе на вынос.

Что нужно для начала деятельности

Кофе на вынос – популярный стартап для тех, кто хочет посвятить себя ресторанному бизнесу. Причина в небольших финансовых вложениях и хорошей рентабельности. Для начала торговли не требуется отдельное помещение, достаточно 2-3 квадратных метров полезной площади в бизнес-центре, супермаркете, павильоне. Некоторые переделывают под импровизированную кофейню автомобили, выезжая утром к остановкам общественного транспорта.

Для работы требуется следующее оборудование:

  • кофемашина с высокими рабочими группами;
  • кофемолка;
  • барный модуль;
  • умягчитель воды.

Требования минимальны и самые большие вложения – в кофемашину. Это оборудование должно быть надежным, производительным, функциональным. Для начала бизнеса можно купить кофемашину Нова Симонелли итальянского производства. В ассортименте этого производителя хороший выбор одногрупных моделей разной производительности с продуманной эргономикой.

Сколько стоит хорошая кофемашина

Модель с одной рабочей группой от известного итальянского бренда стоит 100-150 тысяч рублей. Это оборудование с великолепной экстракцией кофе, капучинатором, системой контроля над температурой и автозаполнением водой. Кофемашина с такой ценой может готовить до 100-120 чашек эспрессо в день. Если поток посетителей меньше, то можно приобрести модель, с производительностью 60-80 чашек на 25-30% дешевле. Вложения в кофемашину – это 50-60% затрат на организацию бизнеса.

Вложения в бизнес не самые большие, а окупаемость оборудования – не более года при регулярной работе. За это время профессиональной кофемашине не потребуется ремонта, что снизит текущие расходы до минимума. Высокая рентабельность бизнеса является одной из главных причин его популярности и широкого распространения по крупнейшим городам России.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые вкусные рецепты в нашей группе на Одноклассниках

Другие рецепты

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
email*
Сайт:*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.